Сериал Шпана замоскворецкая онлайн

Сериал Шпана замоскворецкая онлайн.

Это захватывающая история о любви школьника Роберта к подружке главаря замоскворецкой шпаны Милке. Сюжетом для этой романтической истории служат воспоминания соседей, военные воспоминания и коммунальные интрижки – все, что прекрасно помнит послевоенное поколение москвичей.

Альтернативное название: У каждого своя война
Жанр: драмы, отечественные, исторические

Ограничение: 16+

Страна: Россия

Вышел: 2011
Режиссер: Зиновий Ройзман
Роли:
Юрий Борисов, Александр Мохов, Полина Кутепова, Леонид Бичевин, Константин Лавроненко, Александр Бухаров, Игорь Петренко, Юлия Куварзина, Сергей Газаров, Евдокия Германова

Рецензии

Дата публикации на сайте: 26.12.2015

Так уж сложилось, что супругам полюбилось избивать своих мужей разными бытовыми приборами, сковородками или скалками. Персонажу Федору Добронравову тоже достается. Он любит выпивать. Как-то раз он так увлекся выпивкой, что даже чуть не прибил свою супругу. Но она все равно его относится к нему с сожалением, когда его женщины бьют "У него ранения, он служил. Голова у него раскалывается. А как выпьет, так и полегче становится. Поэтому выпивает". В сериале сюжет держится на нескольких центральных проблемах.

Перед нами события пятидесятых годов уходящего столетия. Совсем недавно закончилась война. Тот период был сложным, и хотя повсюду были лозунги братства и равенства, финансовое состояние у людей было разным, хотя различия были не такими как у нас сейчас. Практически все люди жили в коммуналках и хижинах, а процентов пять от всей массы проживали в отдельных квартирах. Создатели сериала режиссер Зиновий Ройзман и сценарист Эдуард Володарский прекрасно показали атмосферу тех лет, которая проявила себя в тесноте семей, разных электроприборах и других атрибутах того времени. В коммуналке жило пять-шесть семей, приборы были не в лучшем состоянии, иногда просто висела лампочка. И хотя вид квартир был тускловат, но жизнь в коммуналках проходила весело, что не скажешь про жизнь в отдельных квартирах. В коммуналках чего только не происходило. Об этом и пойдет повествование в сериале.

И хотя сами события могли бы быть скучными, ведь нам показывают обычную жизнь семей и подрастающего поколения. Но здесь стоит похвалить за хорошую проработку и сценарий Володарского. Именно под его пером выходил "Штрафбат". В сериале были понятно и конкретно созданы образы персонажей, их мотивы.

Для меня показался самым интересным персонажем Люба, которую исполнила Полина Кутепова. Она не является главной героиней в проекте, но фундамент сериала стоит именно на этой исполнении именно этой роли. Мы видим классический образ женщины, у которой немало боли накопилось на сердце, она уже устала от трудной жизни. Люба без отдыха трудилась в войну на производстве, её супруг пропал в те года, быть может, его нет в живых. Старшего сына исполнил Игорь Петренко, он отсиживается за ограбление. Младший сын Роберт, которого исполнил Юрий Борисов, начал встречаться с хулиганами. Люба сталкивается с большим количеством проблем, трудится и остается женщиной. И хотя любовь в её жизни не такая как хотелось бы, но все-таки она есть.

Новоиспеченного супруга Любы исполнил Александр Мохов. Этого персонажа мне даже немного жалко. Он получился каким-то непринятым, он не заменит Любе пропавшего мужа, Роберт также не привязан к нему. Но не смотря на то, что он чужой в новой семье, он все равно обожает Любу. На это даже тяжело смотреть, я переживал за персонажа. Перед началом каждого выпуска на заставке мы наблюдаем персонажа Мохова, он такой опечаленный. Его все пинают и поступают с ним как хотят.

В Любе же помимо сильной жалости к ней есть и то, чем можно гордиться. Сама исполнительница Любы даже и подумать не могла, как она гармонично впишется в эту роль. Она напоминает милую мышку, которая старается найти сырок, в нашем случае — лучшие условия существования. Она притягательна своей внешностью, веснушками, мерной игрой и непринужденностью. Именно поэтому Люба и стала центральным персонажем сериала.

Также яркую героиню исполнила Любовь Толкалина. Эта актриса невероятна, игрива и аристократична. Завитушки придают ей элегантности. Она словно знатного происхождения В кинопроекте она исполняет роль супруги конструктора, занимающегося разработкой ядерного оружия.

Начинающий актер Леонид Бичевин порадовал своей живостью. Я уверен, что актер должен уметь показывать эмоции не только взглядом, но и телом, мимикой. Поэтому для меня Гаврош в исполнении Леонида был шикарен и убедителен.

"У каждого своя война" — сериал, в котором каждый найдет разные жанровые направления. А точнее авторы старались показать жизнь такой, какой она была раньше. Здесь есть шутки и минорные нотки драматизма, исторические аспекты (в большей степени показывающие атмосферность того периода). Сериал помогает прочувствовать мысли и мечты людей той эпохи. Проект сделан качественно и профессионально, поэтому сомнений в том, что Эдуард Володарский уделял сериалу много времени, сил, подбору источников не возникает. Актеры найдены хорошие. А вот не хватает на мой взгляд в сериале смены действий, ведь все происходит в замкнутых пространствах. И как ни странно, но хотелось боевых эпизодов и немного динамики.

Пока не забыл, Екатерина Шпица — актриса, которая подает большие надежды в российской киноиндустрии. Она исполняла Милку. Когда-то она играла девочку Катю в сериале "Катя", но здесь она уже исполнила роль серьезной девушкой. Она меня покорила свои талантом, своей игрой.

Вообще сериал прекрасный — свою цель проект выполнил. Браво создателям!

Дата публикации на сайте: 18.01.2013

Историческое прошлое и бытовые проблемы показаны через призму коммунальной квартиры, в которой собрались несколько простых семей. Большинство вопросов решается на кухне, просто советской кухне. Среди жителей коммунальной квартиры мы видим блокадника, простую женщину Любу, которая во время войны работала в две смены, чтобы прокормить двоих сыновей. Затем, конечно, замоскворецкая шпана – парнишка Робка и его старший брат, который сидит в тюрьме за кражу. С ними проживает и одноногий инвалид Степан, Герой Советского Союза, который работает охранником, еще есть пьяница в исполнении блистательного Федора Добронравова, который до сих пор пьет не просыхая. С ними еще живет одинокая кассирша с ребенком, но ее не очень любят, потому что она «торгаш», а это сословие в народе не жалуют. Еще тут живет интеллигентный человек, писатель, врач, который мечтает написать правдивую книгу об ужасах войны. Ну и еще еврейская семья – муж аккордионист, «великий музыкант» и его жена Нина.

Этот мир коммуналки нам помогает открыть сын Любы – Робертино, который по всем законам попадает в компанию замоскворецкой шпаны, дружит с Гаврошем (Леонид Бичевин), брат который лишь чудом избежал тюрьмы вместе с Робкиным братом за кражу (брата Робки играет всем известный Игорь Петренко, которого мы наблюдаем уже с новой, незнакомой для нас стороны, он живет, а не играет! Он всегда полностью отдается своему персонажу).

Робку всегда тянуло и тянет в мир бандитской романтики, в хазы, малины, сырые подворотни. Он мечтает о легкой криминальной жизни, где все дается легко, где много денег, которые потом проматываются под водку за игрой в карты, он обожает блатные песни и шальную жизнь. Робка не горит желанием работать тяжело за копейки, как его мать и отчим.

Тут внезапно появляется новый человек – учитель историк Бухаров, который пытается что то изменить в детской судьбе. Он ведет с робкой бесед на различные культурные и эстетические темы, рассказывает о жизни, любви. Дружбе, братстве. Он не читает ребятам морали, а просто учит их жить по совести, рассказывая о добре, что не всегда аморальный человек может быть плохим. Хорошей может быть и «шалава» Мила, которую обожает Робертино.

Мила – это воплощение красоты, любви, преданности. Звучит странно, но это так. Она – это воплощение женственности, любовь горит в ней, заставляя зрителей наблюдать за ее трагической судьбой.

Робертино некому объяснить, что такое Хорошо и что такое Плохо. Он не верит в справедливость, когда его соседа врача по доносу несправедливо уводят люди в форме. Он не верит в любовь, видя, как его девушка изменяет ему с его другом. Он не верит в коммунистические байки о свободе, видя, как герой танкист занимается пошивом игрушек, а хорошо живут только воры и торгаши. Он не верит больше в силу и крепость слова «семья», когда его мать жениться на надежном человеке, не дожидаясь без вести пропавшего отца. Кого любить, в кого верить, куда подевался один закон для всех? Неужели вся жизнь вокруг – это вранье и предательство?

Главный герой находится в жизненных ловушках, не зная кому верить, во что верить? Люди, которые хотят отстоять свою свободу и правду погибают, как Мила. У Робертино остается лишь чувство вины и ненависти ко всем вокруг! Другие несут тоже свой крест, свой груз воспоминаний – это писатель и Робка. А те, кто не сдается в жизни – погибает. Героев не осталось, но герои быть должны.

В фильме герои все живые, они двигаются, говорят, не ожидая команд режиссера. Особенно хороша тут детализация – деревянная нога инвалида, золотые зубы, шрамы на лице у героев, даже прическу сделаны идеально.

Самой лучшей любовной линией сериала является любовь Степана и Любочки. Степан – тот самый герой Советского союза, пьяница. Но он только по одному ее взгляду способен понять все ее чувства, что она стала его навеки. Степана мучает эта любовь, он продолжает пить, страдать, надеяться на взаимность. А что Люба? Она живет для неблагодарных сынков, которым она не нужна. В фильме любовь показана очень тонко, все на полуслове, полудвижении, без излишнего пафоса. Смотришь и понимаешь – это и есть истинная любовь. Любовь, как она есть, без преувеличений.

Хотелось бы особо отметить игру Екатерины Стриженовой, она оставила в ней себя всю без остатка, полностью отдалась игре. Она словила от роли кайф и отыграла на славу превосходно. Ее героине, сомнительной, странной, нелюдимой, сопереживаешь, и хочется ее жалеть снова и снова

Основной также является и линия писателя. Даниил Спивкаовский отменно вошел в роль и отыграл прекрасно, копируя манеру Евгения Евстигнеева. Но хотелось бы убрать лишнюю мистификацию из его игры. Впрочем, впоследствии в серых застенках тюрьмы, на фоне пожухлых кафельных стен — это съедается, и писатель предстает таким, каким мы можем его представить.

К отрицательному моменту я могу добавить вставки военных воспоминаний. Режиссер подошел к съемкам этих кадров недостаточно ответственно, и работал на крупных планах.

Для того чтобы закончить на хорошей ноте я хочу сказать, что название «У каждого своя война» подобрано мастерски, и отражает в каждом кадре, сюжетном повороте фильма, в каждом герое свое наполнение.

Дата публикации на сайте: 18.01.2012

Во все времена бытия — жены колотили своих мужей сковородками, скалками и прочими кухонными принадлежностями. Вот и героя актёра Федора Добронравова колошматят. Участие принимают в встряске «разношёрстные» актрисы, а Федя снова хлебнул лишку и буянит. Намедни чуть жену спьяна не порешил, а жинка всё его жалеет. Когда бабы-то его мутузят «У него осколки в голове. С фронта. Болит голова нестерпимо. А как выпьет — так боль стихает. Вот и пьет».

Создатели картины сфокусировали внимание зрителя на отдельно обозначенных болевых центрах, на которых и построен весь фильм.
Итак, середина минувшего века. Послевоенное тяжёлое время. Хоть и поговаривают, что в ту пору социализма все равны были между собой, но в действительности же общественное разделение на слои — имело своё место. Не настолько великими были его размеры как сейчас, но всё-таки ощутимое. Этак, процентов девяносто пять всех семей теснились в коммуналках и землянках, а остальные пять — жили в отдельных квартирах в центре города, имели особый паёк, спецмашину и др.

Режиссёр Зиновий Ройзман и сценарист Эдуард Володарский великолепно воссоздали обстановку тех лет: коммуналка, которую населяли пять-шесть различных семей, обшарпанные приборы освещения, «одинокие» лампочки без абажура. Эх, зато в коммуналках жизнь явно кипела, нежели в частных квартирах правящей элиты! А какие в тех комнатках исполнялись шекспировские драмы! Основополагающее действие ленты «У каждого своя война» как раз-таки и разворачивается в коммуналке. В общем, при достаточно заурядной фабуле кинокартины, освещающей житиё нескольких супружеских пар и подрастающего поколения середины прошлого века, сама вещь увлекательна именно благодаря блестящей литературной основе.

Автором сценария является Эдуард Володарский — тот самый, легендарным творением которого стал «Штрафбат». Характеристики актёров даны довольно чётко, а также приводится частичное обоснование всех поступков каждого отдельно взятого персонажа.

Особое же место принадлежит персонажу Любе. Она даже не главная героиня, не ключевая фигура, но как мне кажется, к проекту «У каждого своя война» именно благодаря её роли поддерживается устойчивый интерес. Простая русская женщина, милосердная, измученная. Не жалея сил, трудилась в военные годы по две смены у станков! «Всё для фронта, всё для победы!». Мужа «дождалась» с войны, да только в списках пропавших без вести. Скорее всего, погиб.

Старший сын Любы, партию которого исполняет Игорь Петренко, мотает тюремный срок за грабёж. Младший сын, Роберт (актер Юрий Борисов) — совсем ещё юный, но уже спутался со шпаной. Несладко Любе, но она не уступает судьбе. Работает безотказно на станке, и не даёт в себе угаснуть женщине. Подвернулся потом мужик. Пусть и нет великой любви у них, но женское начало о себе напоминает.

Роль нового супруга исполнил Александр Мохов. Почему-то его герой мне напомнил неваляшку. Всё время такой беспокойный по поводу и без, но добрейшей души человек, который ясно осознаёт, что он чужой в семье Любы. Ни благоверная, ни её сын Роберт, особым вниманием его не чтят. Но он-то, горемыка, влюблён по уши в рыженькую Любоньку (Полина Кутепова). Ох, горестно это всё переживать.

В каждой заставке перед новой серией актёр Мохов изображает весьма многострадальное выражение лица, да так, что невозможно остаться равнодушным. Выпячивая губы слегка вперёд, актёр как бы интуитивно передаёт зрителю следующую фразу: «Не взыщите, ребята! Так сложилось, что я, быть может, и невезучий, но я такой правильный в душе!». А ещё я бы добавил, что протагонист Мохова в фильме «У каждого своя война», выглядит каким-то бесхребетным, что ли. Он словно подобие шеи, которая и служит только для того, чтоб вертеть её, как захочется, а в одиночку не способен ни на что.

Что ж, вновь переведём свой взгляд на его жену. Никто из персонажей как Люба не вызывает такого сострадания и переживания за неё, но в то же время, способная поразить своей индивидуальностью, жизнелюбием и упорством. Всё больше склоняюсь к мнению, что актриса Полина Кутепова стала изумительным и правильно подобранным исполнителем роли Любы, молодец, что охотно согласилась на участие в проекте.

Нечто неуловимое и чарующее есть в выражении её лица, так тонко граничащее между героиней фильма и самой актрисой. А это «нечто» и есть то самое, что движет ими обеими в поисках лучшей жизни. Это и долгожданные счастливые мгновения, и всего лишь минуты искренней радости в столь нелёгкой и горькой судьбе русской женщины. Ёе персонаж вызывает симпатию. В любом случае, природные веснушки актрисы, увлекающая зрителя актерская игра, бойкость характера, сделали ее самой важной фигурой в сериале «У каждого своя война».

Роль в проекте досталась и Любови Толкалиной. Примечательной особенностью этой актрисы является её манерность. С шаловливыми, и в то же время такими бесподобными завитушками на большие бигуди, она выглядит подлинной и шикарной. Героиня Толкалиной по фильму — супруга знаменитого советского конструктора, который работает в сфере создания ядерного вооружения. Дом — в роскошном убранстве.

Авторы фильма «У каждого своя война» представили интерьер по первому разряду, воссоздав обитель дорогостоящего специалиста тех лет чрезвычайно достоверно. Шикарная люстра радовала глаз, её нельзя было упустить из виду. Ясное дело, что это была имитация подлинности, но уж больно смахивала на хрустальную.

А на противоположном конце полюса киношного характера я бы с пребольшим удовольствием выделил работу юного тогда ещё актера Леонида Бичевина (его амплуа в фильме — Гаврош). В игре этого актёра есть один важный момент, полагаю: природа даровала юноше прекрасную мимику. Кто-то быть может и упрекнёт, что в век новейших информационных технологий замечать подобного рода мелочи не стоит.

Приведу пример, голливудская поп-дива Анжелина Джоли фактически не прибегает к использованию мимики для выражения эмоций, но всё же, она — звезда с мировым именем. Мне, скажу не тая, более близка старая школа актёрского мастерства, потому и Гаврош (исполнитель — Леонид Бичевин) запал в душу не тем, что «понты» кидал, а естественной способностью быть небезразличным, подлинным в игре.

Проект «У каждого своя война» по своему жанру никакого отношения к боевику не имеет. Не мелодрама это и вовсе не комедия. Вероятнее всего, это напоминает кино, даже если оно и многосерийное. Фильм занятно посмотреть с целью погружения в ту атмосферу жизни и бытия, о которой идёт повествование, дабы прочувствовать и пережить освещаемые события вместе с персонажами. Научиться дышать, мечтать, любить вместе с лицами, действующими в картине.

Полагаю, Эдуард Володарский ни одну кипу источников перекопал, чтобы проникнуться антуражем прошлых лет. Команда актёров подобрана довольно-таки неплохо. Единственный недостаток у фильма – это нехватка движения. Словно ешь холодец, ешь, а ему всё конца нет. Я бы предложил включить в сценарий большее количество сцен с военными действиями. Та же погоня придала бы живости, заразила своей энергией зрителя. Больше остросюжетных моментов. И чтоб съёмки на воздухе не были столь редкими. Как зритель, я бы не упустил случая наслаждаться подобными кадрами.

Хотелось бы сказать несколько приятных слов и о работе актрисы Екатерины Шпица (Милка — в фильме). Ранее, я уже имел возможность высказаться в рецензии на киноленту «Катя», что, согласно моим предположениям, именно за ней стоит будущее отечественного кинематографа.

В проекте «У каждого своя война» зрителям представляется уже совершенно непохожая девочка, чем та, которую актриса сыграла в «Кате». Я, честно сказать, был приятно удивлён: как возмужала Екатерина! Это была уже не подросток с косичками, а настоящая и значимая девушка. И вот тут я увидел, что её актерская игра потеряла что-то ключевое, натуральное, так необходимое для исполнения образа. Нет больше той детской непосредственности, что жила в очаровательных глазах героини в многосерийной картине «Катя». Работа актрисы стала выглядеть грубее, что лично меня не очень-то порадовало. Ну что ж, будущее покажет, как в дальнейшем будет крепнуть её дарование.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *