Сериал Этой зимой дует ветер/That Winter, the Wind Blows онлайн

Сериал Этой зимой дует ветер/That Winter, the Wind Blows онлайн.

Симпатичный Джулиан пользуется своим талантом соблазнителя и постоянно вытягивает денежки из богатеньких дам – этим он и зарабатывает на пропитание. Но такой вот способ жизни однажды загоняет его в долги, невыплата которых буквально грозит ему казнью! Далее наш герой узнает, что одна богатая девушка ищет своего потерянного брата. Мошенник хватается за этот последний «спасательный круг» и задумывает всех обвести вокруг пальца, играя потерянного наследника, а потом он хочет попросту убрать свидетеля и завладеть богатством. Но затем все переворачивается – Джулиан начинает испытывать теплые чувства к беззащитной слепой богатой девушке. Они совсем не похожи и живут разной жизнью. Девушка ослепла в 15 лет, а мужчина является прожигателем жизни! Вот такая вот история!

Оригинал: That Winter, the Wind Blows

Жанр: мелодрамы, драмы

Страна: Корея Южная

Вышел: 2013
Режиссер: Гю-тхэ Ким
Роли:
Чо Ин Сон, Сон Хё Гю, Ким Бом, Пэ Чжон Ок, Тхэ-у Ким, Кю-чхул Ким, Ким Ён Хун, Со Хё Рим, Ко Ин Бом, Ю Гон

Рецензии

Oksana Pidgaetskaya

Я, отчаянно желающий жить, встретил девушку, мечтающую умереть. Мы просто небо и земля.

«Этой зимой дует ветер» — южнокорейский сериал, режиссером которого выступил (является) Ким Гю-тхе, известный благодаря таким работам, как: «Падам-падам», «Айрис». «Этой зимой дует ветер» — это ремейк Японского сериала (10 серий) 2002 года «Аi nante irane yo, natsu», режиссер: Натсуки Имаи, а также южнокорейского художественного фильма 2003 «Мне не нужна любовь» Режиссер: Чхоль Ха Ли

«Этой зимой дует ветер» — Это история двух не похожих друг на друга людей: как небо и земля

Он — оставленный в младенчестве под деревом, своей матерью, выросший в приюте, не брезгует ни чем, для того, чтобы жить.

Она — всю жизнь росла в роскоши, окруженная деньгами и всей силой жаждет умереть.

Каждый из них, живет в своем темном мире, но каждый из них смог стал светом для другого.

О Су — Чо Ин Сон.

«Человеку обязательно нужна причина, чтобы жить?»

— карточный игрок, жулик, вор и обманщик.

О Су оказывается должен крупную сумму — 78 миллионов вон (около 70000 $). И получает лишь 100 дней на погашение долга.

Неожиданно выясняется, что погибший от несчастного случая, друг О Су (тоже О Су) был сыном недавно умершего председателя PL group, и теперь единственная сестра нуждается в нем.

О Су решает притвориться потерянным братом О Ён, тем более, что сестрица совершенно слепа и выдать себя за любящего братца и вытянуть деньги не составит большого труда. «Для таких людей 78 миллионов — стоимость жвачки».

Но, придя в дом, О Су начинает понимать что не все так легко: вместо бросившейся к нему на шею сестры, невидящей брата 20 лет, он встречает холодную и бессердечную О Ён. Она никому не доверяет и видит в возращении «брата» лишь его потребность в деньгах.

Почти весь фильм мы смотрим за происходящим с точки зрения О Су, а его сказанные вслух мысли добавляют особый эффект, делая произведение еще более интересным.

О Ён — Сон Хё Гю

«Я не могу доверять ни кому вокруг себя. Прошу, позволь мне верить хотя бы тебе»

С шести лет разлученная с матерью и братом. Воспитанная секретарем Ван, за всю жизнь уяснила, что никому доверять нельзя… Пытается разыскать старшего брата, но когда тот появляется (обманщик О Су), встречает его очень холодно. Но постепенно она раскрывает перед ним свое сердцем и начинает слепо верить, любя его той чистой и невинной любовью, какая была у шестилетней девочки к восьмилетнему брату.

Не могу сказать, что актриса достаточно хорошо смогла сыграть слепую. То что главная героиня с физическим недостатком, почему-то понимаешь не сразу. Но во всем остальном: в передаче чувств и искренних эмоций, она была прекрасна.

Очень удивили 10 сантиметровые каблуки героини: вряд ли в реальности слепые девушки пользуются ими, но что делать, если это один из обязательных атрибутов корейских дорам.

Довольно большое внимание уделено и героям второго плана:

Парк Джин Сон — Ким Бом

«Даже если мне придется пройти 7 кругов ада, я не отступлю — я покажу что такое преданность». «Я не знаю ничего кроме семьи, но ты тоже моя семья. Мы будем вместе до самого конца»

Верный друг. По всей вероятности, его семья были чем-то вроде приемных родителей О Су, хотя прямо это не говорится.

Человек, которому пришлось сделать самый сложный в своей жизни выбор. Сцена на крыше в последней серии наверное одна из самых драматических, потому что ее не ждешь. В тот момент, видя глаза Джин Сона, понимаешь, что ему в сотни миллионов раз больнее, чем О Су. Что значит физическая боль по сравнению с болью душевной, когда человеку приходится преступить через себя, отречься отказаться от себя. Это больнее, чем предательство друга, потому что в этом момент ты предаешь себя сам.

Секретарь Ван — Пэ Чжон Ок

«Моя новая жизнь началась очень давно, когда Ён решила, что я не секретарь, а горничная: она позвала меня и взяла за руку своими маленькими ручками — в этот момент я точно была мамой, а не няней»

На протяжении 20 лет заменяла О Ён родную мать. Посвятила свою жизнь ее воспитанию и обучению. Сделала О Ён такой какая она есть, включая как хорошее, так и плохое. На протяжении всего фильма, для меня, эта героиня оставалась загадкой.

Чжо Му Чуль -Ким Тхе У

«Я не люблю тех, кто не знает слез и не боится крови, человек должен знать, что это такое. Это то, что делает его человеком»

Ему есть за что ненавидеть О Су, но он до самого конца остается верен своим принципам.

Игра актеров достаточно высокого уровня: они смогли передать чувства своих героев. Смотря в их глаза, ты, как будто, заглядываешь в их души, читая в них то, что не было сказано словами.

Наверняка нужно поблагодарить оператора, благодаря чьей работе мы смогли максимально приблизиться к происходящему: все крупные планы просто великолепны.

Очень порадовала работа сценариста — No Hee Kyung, который соединил все звенья в цепи, завязав все ниточки. Не ставив почти ни одного поступка без мотивации (причины без следствия) (в отличии от фильма, где для меня почти все осталось неразгаданной тайной)

Очень красивые OSTы, как прочем и всегда в корейских сериалах.

Не смотря на небольшие недостатки, фильм вышел глубоким и заставляющим задуматься. Для тех кто хочет легко провести время, этот сериал будет не интересен. Он для тех, кого интересуют не слепые поступки, а аргументированные мотивацией действия и, конечно, искренние чувства.

Дата публикации на сайте: 26.11.2013

О чем же картина? Как гласят описания почти всех сайтов:"Главного героя Джулиана природа одарила внешней привлекательностью и обаянием. Парень понял, что это можно использовать в своих целях и с тех пор он ведет жизнь альфонса, соблазняя богатых женщин и живя за счет своих любовниц.
Однако, как правило, такие люди быстро теряют чувство меры и начинают жить не по средствам. Нечто подобное случилось и с нашем героем — в итоге он влез в катастрофические долги и оказался неспособным их погасить. Теперь Джулиана поставили “на счетчик” и время начало работать против него. У него есть лишь 30 дней, чтобы найти деньги и выпутаться из этой истории, иначе он может попрощаться с жизнью.
И вот нашему беспринципному альфонсу подворачивается случай — до Джулиана доходит слух, что очень богатая молодая девушка разыскивает своего брата, которого она потеряла много лет назад. Решив воспользоваться ситуацией, Джулиан притворяется её братом — это оказывается не так сложно, ведь девушка слепа!
Замыслив убить её и получить всё причитающееся ей наследство, Джулиан со временем понимает, что эта очень одинокая девушка тронула его сердце. Сможет ли теперь он реализовать свой циничный план? Поднимется ли у него рука на то, чтобы лишить жизни человека, которого судьба и так жестоко обделила?…"
Заметное преобладание корейских сериалов на всеобщей палитре кинематографического ассортимента всё-таки привлек моё внимание. Честно говоря, я отнеслась к просмотрю с опаской. Почему-то на фоне американских шедевров и английских душевных кино-картин Корея никак не вписывается в общий пейзаж. Ожидала чего-то слишком самобытного и «восточного». Одном словом, «Этой зимой дует ветер» — это было мое первое знакомство с корейским кинематографом, и оно получилось очень эмоциональным. Сказать, что сериал мне понравился — это ничего не сказать и даже словами не передать, насколько это творение чувственное и открытое. Абсолютно лишенное типичных корейских манер, но и не подделка на европейскую моду. Он заставляет буквально смотреть сначала до самого конца, однозначно цепляет за живое, не отпуская до самых финальных титров финальной серии.

Частично, дело в актерах. Пара, безусловно, удалась, между ними есть не просто романтическая позиция,между ними показана прекрасная связь. Драма в том,что им не суждено быть вместе по многочисленным причинам. Чо Ин Сон, правда, местами переигрывает, но это по большому счету мелочи, если бы он в таких случаях не выпучивал глаза и не демонстрировал весь набор зубов нижней челюсти, я бы, наверное, и не обратила внимания, потому что в целом он играет очень хорошо. Сон Хё Кё чем-то напоминает Софи Марсо и замечательно сыграла слепую, особенно пластикой рук.

Помимо главных персонажей запоминается секретарь Ван в исполнении Пэ Чжон Ок, история ее отношений с Ён, запутанный клубок любви и ненависти двух женщин, в котором выгнать — не значит избавиться, а уйти — не значит оставить.

Что касается сугубо корейской специфики, то, как зритель, смотревший корейское кино впервые, хочу отметить то, что бросилось в глаза.

Во-первых, корейцы легко плачут, не только женщины, но и мужчины. Психика у них из-за этого, наверное, здоровее, чем у европейцев или американцев, но смотрится непривычно. Это и сильно отталкивает,потому что мы,воспитанные на британской сдержанности, на французской кокетливости, на испанских страстях, вдруг погружаемся в атмосферу слез. И не только женских.

Во-вторых, в домах они всегда ходят в тапочках. В обычных нормальных домашних тапочках. Это приятно видеть, потому как меня, например, раздражают персонажи, расхаживающие по дому в уличной обуви или, как вариант, в плюшевых объемных тапках с ушами и мордочками животных.

В-третьих, сложилось впечатление, что корейцы почему-то любят ходить и спать в пальто, даже дома, в собственной постели. Чем объяснить такое пристрастие — не знаю, но герои, передвигающиеся по комнатам в пальто и тапочках, смотрятся забавно.

В-четвертых, в сериале имеет место активный product placement. Ненавязчиво рекламируется весь спектр корейской промышленности, от автомобилей и телефонов до одежды. В определенной степени это fashion-сериал, по данному направлению основную нагрузку несут Чо Ин Сон и целый ряд второстепенных персонажей модельной внешности, таких как Джин Сон, его сестра и подружка, Со Ра и жених Ён. Не могу сказать, что в этом плане всегда все удачно — худой и нетипично высокий для корейца Чо Ин Сон в узких штанах с подтяжками, на мой взгляд, выглядит переростком. Раздражает залакированный петушиный гребень на голове Ким Бума.

В-пятых, насколько я могу судить, корейское кино, как и индийское, в основной своей массе довольно пуританское в том, что касается любовных сцен и поцелуев. Девушке полагается либо сопротивляться, либо стоять столбом, не разжимая губ, а парню — выкручиваться, как может в этой ситуации. Подобный пуританизм не пошел сериалу на пользу, потому что дважды, там, где полноценные любовные сцены напрашивались всей логикой развития событий, их заменили не очень внятными намеками.

Недостатки есть, но если оставить их позади, о чем сериал? Чем он так меня тронул?

Это история двух взрослых людей, трезво смотрящих на вещи и не устраивающих истерик на ровном месте. Они оба больше проиграли, чем выиграли по жизни, причем О Су в самом буквальном смысле. Оба научились выживать, как могли.

О Ён — в темноте одиночества, окруженная чужой алчностью, с постоянно нависшей над ней угрозой рецидива опухоли. Она именно такая, какой бывают инвалиды или просто очень несчастные люди: озлобленная, никому не верящая, болезненно гордая и эгоистичная. Ён никогда бы не подпустила к себе никого постороннего, даже тому, кого считала братом, понадобились время и силы, чтобы достучаться до ее души.

О Су — выросший с «комплексом детдомовца», обиженный на весь мир и обремененный тяжкой неискупимой виной. Он ест, пьет, спит, живет рядом с людьми, но не вместе с ними. Он никогда никого не впустил бы в свою душу, ни девушку, ни названного брата, но когда пытаешься влезть в чужую душу, волей-неволей приходится приоткрывать свою.

Их диалоги — минное поле, не подорваться на котором можно, только если под ложью слов подразумевать правду эмоций.

— Я выбрал жизнь и живу.
— Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу.

Ён была счастлива те несколько недель, пока жила обманом, а ее счастье впервые сделало мир справедливым для загнанного в угол Су. Счастье возможно в любой, даже самой страшной ситуации, проблема лишь в том, что мы хотим, чтобы оно продолжалось вечно, а вот это уже так же нереально, как постоянно чувствовать себя сытым или здоровым.

Как уйти достойно, если равно боишься умирать и признаться, как сильно хочется жить? Сколько можно терпеть невыносимые боли и невозможную надежду, в попытке облегчить и отсрочить неизбежное для самых близких людей? Каково это: согласится на очередную мучительную и почти безнадежную операцию, только чтобы близкие могли верить — они сделали для твоего спасения все, что могли?

Эта сторона сюжета напомнила мне «Ночь в Лиссабоне» Ремарка, где герой никак не может отпустить смертельно больную любимую женщину, заставляя мучиться и надеяться, так же как О Су заставляет Ён хотеть жить и бороться за те призрачные 10% успеха, которые сулит операция.

Для меня один из самых потрясающих моментов — это когда Ён говорит: «Из-за тебя я даже не могу оплакать брата». И это самая настоящая правда, потому что некогда скорбеть о погибшем брате, если рядом живой любимый человек, которого нужно успеть защитить от смертельной опасности, от боли потери и чувства вины.

Корейские фильмы и сериалы, как известно, заканчиваются довольно своеобразно, и в данном случае хотелось просить счастливого конца для главных героев именно потому, что он казался невозможным в принципе. Спасибо сценаристам, они сделали финал особенным, пожалуй, лучшим из возможных, отличающимся и от оригинального японского сериала «Ai nante iranе yo, natsu» 2002 года, ремейком которого является «Этой зимой дует ветер», и от традиционной концовки снятого в 2006 году по его мотивам корейского фильма «Мне не нужна любовь». Почти как у Фаулза в «Подруге французского лейтенанта», каждый может сам решать, что он увидел.
Зачем смотреть этот сериал? В принципе,я люблю заканчивать фразой,что данное творение должны посмотреть все.Что в нем глубокая мораль и высокие ценности. Но по поводу этой картины трудно придерживаться традиционных взглядов. Вам понравится «Этой зимой дует ветер», если вы поклонник корейской кино-индустрии или если вы любитель медлительных и драматических сюжетов. Также подойдет к просмотрю любителям красивых романтических историй и слезливых романов. Но вовсе не обязательно каждому кидаться к экранам и смотреть этот сериал. Наоборот, нужно подходить к просмотру осмысленно. Даже как будто не фильм должен что-то дать, а вы фильму.Ведь только если вы сами склонны к "самокопаниям" и анализам, вам удастся понять весь смысл.
8 из 10

Дата публикации на сайте: 13.11.2013

Это мое первое и, честно признаюсь, абсолютно случайное знакомство с корейским кино. К счастью, оно получилось крайне эмоциональным и позитивным. Просто сказать, что сериал хороший и он мне пришелся по душе – не сказать ничего. В нем было то, что зацепило меня с такой силой, что не отпускало от экрана до самого финала истории. В чем же секрет такой мистической притягательности?
Частично, в актерах. Главная пара героев получилась — удачнее не придумаешь. Чо Ин Сон порой переигрывает свою роль, но это мелочи по сравнению с многочисленными достоинствами. Если бы он не демонстрировал в кадре свое удивление, не выпучивая глаза и не демонстрируя все свои зубы нижней челюсти, то все было бы уже не так прикольно и весело, потому что герой поддерживает свой удачный образ. Сон Хё Ке чем-то напоминает мне Софи Марсо, ведь подобно французской актрисе, кореянка отлично сыграла слепую, передав все тонкости от своеобразия речи до жестов и пластики рук.
Второстепенные персонажи также не остаются в стороне. Очень запоминается секретарь Ван, в особенности ее сюжетные отношения с Ён. Эти две женщины то любят, то ненавидят друг друга. У них особая философия межличностных отношений.
Как уже отмечалось выше, как зритель, наткнувшийся на представителя корейского кинематографа впервые, хочу отметить особые детали, которые бросились мне в глаза.
Первое. Корейцы чересчур сентиментальны. Они так легко могут заплакать, что удивляешься, как для них такие серьезные эмоциональные выплески просты. Причем в кадре могут плакать не только женщины, но и мужчины. Быть может, из-за таких реакций на окружение психика корейцев здоровее, чем у американцев или европейцев, но все равно, очень в глаза бросается огромное количество слез.
Второе. Быть может, это особая традиция – ходить по дому в тапочках. В простых тапочках В какой-то степени, это приятно видеть, ведь порой напрягают персонажи, которые любят пройтись по чистому полу в обуви. В большей степени это радует из-за того, что эти тапочки выглядят не по-идиотски: на них нет не ушей, не глаз, не лишних побрякушек.
Третье. Мне показалось, что корейцы безумно любят спать и ходить по дому в пальто. Удивительно, улечься отдыхать в верхней одежде. Но смотрится все это, да еще в сочетании с тапочками, очень забавно и весело.
Четвертое. Также в глаза простому зрителю бросится излишняя реклама всего, что только можно! Вроде ненавязчиво, но все-таки рекламируется все разнообразие корейской промышленности. Причем это касается и телефонов, и автомобилей, и одежды. В определенной степени это fashion-сериал, по данному направлению основную нагрузку несут Чо Ин Сон и целый ряд второстепенных персонажей модельной внешности, таких как Джин Сон, его сестра и подружка, Со Ра и жених Ён. Не могу сказать, что все предельно удачно, но на мой взгляд Чо Ин Сон, который не подходит под корейские стандарты моды, смотрится как будильник-переросток в узких штанах С подтяжками. Отдельной ненависти заслуживает донельзя залакированный гребень на голове Ким Бума.
Пятое. Чем-то корейское кино мне напомнило индийское. Скорее всего, тем, что многие любовные сцены и сцены с поцелуями построены в пуританском стиле. Девушкам приходится в кадре при сближении с мужчиной либо вовсю сопротивляться, либо стоять столбом и не разжимать губ, пока парень не закончит своего дела. Неловко и парням в таких ситуациях. На мой взгляд, такие сцены не пошли на пользу сериалу, даже, можно сказать, испортили его местами. Там, где все должно было заканчиваться счастливо для героев, наступает момент невнятных и странных намеков.

Завели разговор о недостатках, но нужно подумать, оставив их позади, о чем же вообще этот сериал? Чем же меня он так задел?
Во-первых, это история про двух людей, которые ведут себя вполне вменяемо, уравновешенно, не устраивают прелюдий лишних сцен на ровном месте. Правда жизнь их наградила не лучшей участью, ведь, к примеру, О Су в самом буквальном смысле проиграл. Однако, оба героя выжили и смогли построить свое будущее.
Грустно и тревожно становится за О Ён. Девушка совсем одинока, она окружена алчными людьми, не знающими чести и достоинства. О Ён стоит на грани – у нее может случиться опасный рецидив опухоли. Она представлена такой, какой обычно представляют инвалидов и просто людей недовольных своим положением: недовольной, озлобленной, болезненной, но гордой. Ён никогда не подпустит к себе ненадежного человека, ведь она очень проницательна и будет проверять на верность даже того, кого называет братом.
О Су имеет так называемый «комплекс детдомовца». Он обижен на мир, а мир обижен на него. Он ушел от людей, но физически находится рядом с ними, ест рядом с людьми, спит, дышит. Он тоже как и О Ён не впустит никого в свою душу, но нам покажет все ее просторы. Даже, если бы у него была любимая девушка, вряд ли бы она узнала его больше, чем он позволил.
Их диалоги похожи на минное поле, не подорваться на котором можно, только если под ложью слов подразумевать правду эмоций.

— Я выбрал жизнь и живу.
— Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу.

А была ли Ён когда-нибудь счастлива? Скорее всего нет. То псевдосчастье, которое испытывала героиня, было от обмана, от лжи. Но герои не унывают, считая, что счастье возможно в любой ситуации, даже в самой сложной и безвыходной. Есть всего одна проблема – нужно что-то делать, чтобы приятная жизнь поддерживалась.
Что делать, как уйти спокойно, если одинаково сложно тебе признаться в том, что хочешь жить и осознать, как боишься умереть? Сколько можно терпеть невыносимые боли и невозможную надежду, в попытке облегчить и отсрочить неизбежное для самых близких людей? Каково это: согласится на очередную мучительную и почти безнадежную операцию, только чтобы близкие могли верить — они сделали для твоего спасения все, что могли?

С этой стороны сюжет мне стал напоминать «Ночь в Лиссабоне» Ремарка, где герой не может решиться на отважный шаг: отпустить свою смертельно больную любимую. Он не находит в себе сил лишить ее страданий, а та мучается и надеется на спасение. О Су также заставляет Ён бороться за тот небольшой шанс успеха, который может подарить важная операция по удалению опухоли.
Один момент хочется выделить и вынести его для обозрения. Помните, когда Ён говорила строки: «Из-за тебя я даже не могу оплакать брата». Более откровенной правды я никогда в жизни не слышал. Она не может скорбеть о брате, когда рядом любимый человек, с которым так хорошо. Он будто бы защищает ее от боли и чувства потери.

Еще одной особенностью корейских фильмов является их неожиданный конец. Всем бы, несомненно, хотелось бы видеть Хэппи Энд для главных героев, но он оказывается в принципе невозможным. Сценаристы сделали особенный финал, который можно считать одним из лучших в кинематографе, отличающимся и от оригинального японского сериала «Ai nante iranе yo, natsu» 2002 года, римейком которого является «Этой зимой дует ветер», и от традиционной концовки снятого в 2006 году по его мотивам корейского фильма «Мне не нужна любовь». Почти как у Фаулза в «Подруге французского лейтенанта», каждый может сам решать, что он увидел.

ve_ko

Однажды мне было нечем заняться, и от скуки или для разнообразия я решила посмотреть корейский сериал. И мой выбор пал на этот сериал. Тогда я, наверно,просто пропала для всего мира на неделю и провалилась в замечательный, неповторимый, непростой мир отношений между мужчиной и женщиной. Айон — девушка которая не видит, поэтому ее так просто и сложно обмануть, и Асу, которому кажется что, самое важно для его жизни это деньги. И идея притвориться братом Айон , кажется ему удобной…
Уже с первой серии я влюбилась в главных героев, они невероятно обаятельны. Их жизненный путь до встречи с друг друг был омрачен трагедиями, и они как незримые призраки мешают им обрести согласие с самим собой. Как много недосказанности между строк ,как много попыток обрести себя в этом сумасшедшем мире, как много эмоций можно прочесть во взгляде Асу, когда он смотрит на Айон. И уже не нужны слова, чтобы понять что это любовь. Эта история о том, что даже находясь у края бездны все равно можно найти точку опора и не сорваться…. о том, как мучительно тяжело находиться рядом с любимым человеком и не иметь возможности прикоснуться к нему…. о том, что однажды случится так, что весь твой мир перевернется с ног на голову… о том, что счастье любимого человека важнее твоей жизни.
Красивые саундтреки, талантливая игра актеров,оригинальный сюжет, и отсутствие всякого рода пошлостей — вот что мне понравилось в этом сериале.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *