Автомобиль Renault Megane установил новый рекорд в Нюрбургринге

Новый Megane Renaultsport 275 Trophy-R прошел трассу Nurburgring Nordschleife за 7:54:36, рекордное время за всю историю серийных переднеприводных легковых автомобилей.

Недавно появившаяся модель была разработана на основе «самых передовых технологий Renaultsport» и оснащена мотором 2.0 T усиленным до 275 л.с. С момента ее выпуска ограниченная серия пополнилась еще одной моделью — Megane Renaultsport 275 Trophy-R, созданной специально для любителей скоростной езды. В Великобританию было поставлено всего 30 экземпляров этого автомобиля. Он на 100 кг легче и укомплектован новым оборудованием, созданным совместно с партнерами компании в сфере автоспорта, а именно, выхлопной системой Akrapovic, настраиваемыми амортизаторами Ohlins Road&Track, составными пружинами Allevard и 19-дюймовыми колесами с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.

Автомобиль Renault Megane

renault-megane-nurburgring

Автомобиль Renault Megane установил новый рекорд в Нюрбургринге

Корпус окрашен в жемчужно-белый цвет оттенка Pearlescent White. Исключение составляет крыша (ее дизайнеры сделали черной), а также диффузор в стиле F1, полоски и «шахматные» флажки на боках, оформленные ярко-красным.  Новые колеса Speedline Turini, явно указывающие на связь с миром автоспорта и снижающие неподрессоренный вес машины на 5 кг, имеют стандартное крепление и окрашены в черный (опционально – в красный) цвет.

Что касается внутренней отделки, ковшеобразные кресла Recaro Pole Position прекрасно иллюстрируют основное предназначение этого автомобиля. Литые поликарбонатные сиденья глянцевого черного цвета обтянуто кожей и алькантарой.  Спроектированные специально для того, чтобы облегчить машину еще на 22 кг, они прекрасно поддерживают тела водителя и пассажира с обеих сторон, ослабляя неамортизированную «отдачу» трассы во время движения. Алькантара покрывает руль и ручной тормоз, тогда как кожа обтягивает стопор рычага переключения. Для скоростного вождения рекомендуется также приобрести ремни безопасности с 6 точками крепления, которые доступны в качестве дополнительного аксессуара.

Ради высоких показателей в части скорости и легкости в управлении, инженеры устранили каждый лишний килограмм веса. Чтобы совместить функциональность и удовольствие от вождения, были удалены почти все теплоизолирующие и абсорбирующие материалы (- 18 кг).  В результате, те, кто находится внутри автомобиля могут в полной мере насладиться звуком выхлопной системы Akrapovic. Поскольку Trophy-R предназначен для гонки, задние сиденья были сняты (-20 кг), а их место заняла крестообразная распорка с сеткой для фиксации багажа. Еще 10 кг удалось «сэкономить», благодаря отказу от системы кондиционирования и радиоприемника, а также установке упрощенной панели управления.

Особое внимание было уделено двигателю 2.0 T и увеличению крутящего момента на предельной мощности в 5 500 об/мин. Повысив его до 349 Нм (+10 Нм), разработчики усилили мощность мотора до 275 л.с. (201 кВт). Оценить результат их работы можно, переключившись в режим Sport или Race динамической системы управления Renaultsport Drive.

Специалисты словенской компании Akrapovic спроектировали особую титановую выхлопную систему совместно с Renaultsport. Переместив глушитель из центра к краю, они сократили вес машины на 4 кг. Наконечник выхлопной трубы также разработан Akrapovic, и, кстати, благодаря всем этим модификациям, звук Megane Renaultsport 275 Trophy-R стал более глубоким и раскатистым.

Рама Trophy-R от фирмы Cup оснащена механическим дифференциалом с ограниченной пробуксовкой. Чтобы усилить сцепление во время спортивного вождения, система работает по принципу адаптированной производительности, которая не зависит от состояния трассы, стиля вождения или траектории движения. Такой тип дифференциала в сочетании с независимым положением рулевой оси позволяет водителю насладиться всеми преимуществами усиленного сцепления, позволяющего более уверенно управлять машиной.

Идея новых амортизаторов Road&Track также пришла из мира автоспорта. В отличии от традиционных моделей с валиками, в этом случае используются скользящие картриджи. Передние амортизаторы можно перевести в 20 различных позиций, а задние – в 30, иными словами, точно настроить конфигурацию под любой тип поверхности и стиль вождения.

Специально для Renault специалисты Michelin создали особые шины Pilot Sport Cup 2. Эта высокофункциональная новинка используется на многих суперкарах, но впервые в качестве стандарта для переднеприводного легкового автомобиля.

Многочисленные дополнительные аксессуары ставят технические спецификации этой модели на один уровень с нюрбургрингским рекордсменом. Система торможения «Performance» предполагает использование дисков большего размера, а именно, диаметром 350 мм против обычного 340 мм. Использование алюминия уменьшают неподрессоренную массу на 3 кг, а ширина дисков снижает рабочую температуру на 100°C. Таким образом, машина становится более устойчивой во время движения и лучше реагирует на движения педалей.

Опять же, для снижения массы, в список аксессуаров была внесена литиево-ионная батарее, весящая на 16 кг меньше обычной. Пакет «Nurburgring Pack», включающий в себя систему Performance, батарею, 2 ремня безопасности Sabelt, 4 запасные покрышки, появится в продаже в сентябре. Сам же автомобиль Megane Renaultsport 275 Trophy-R выйдет на мировой рынок после презентации на фестивале Goodwood Festival of Speed, который состоится 27-29 июня на знаменитом холме. Его ведущим будет рекордсмен Лоран Харгон (Laurent Hurgon).

Заказать один из 30 экземпляров Megane Renaultsport 275 Trophy-R можно уже сейчас. Его стоимость составляет £36 430, а первых поставок следует ожидать в ноябре.

Не нравится Рено покупайте Фольксваген в АВИЛОН. Большой выбор авто в наличии и отличные цены.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *