Fatkini: хештэг, вдохновляющий полных женщин на откровенные снимки

К инициативе присоединяется все больше и больше единомышленниц.

Тренд Fatkini – это движение, стремительно захватывающее просторы Instagram и Tumblr. Все началось в 2012 году, когда Габи Фреш (Gabi Fresh) оставила в своем блоге запись, призывающее женщин набраться храбрости и носить те купальники, которые им хочется носить, независимо от физический формы. И по сей день, женщины, поддерживающие эту идею, выкладывают на своих страницах позитивные фотографии в бикини.

Fatkini

fatkini-women

Хештэг, вдохновляющий полных женщин на откровенные снимки

«Я от души призываю вас посещать этим летом пляжи или бассейны. Не позволяйте стыду за свою фигуру мешать вам наслаждаться жизнью», говорится в оригинальной записи Фреш.  «Я не ожидаю, что все будут чувствовать себя комфортно в раздельном купальнике, но, возможно, я смогу убедить некоторых из вас пойти на риск. Невозможно передать, какое ощущение свободы приносит способность просто веселиться, не задумываясь о мнении окружающих».

И женщины, определенно, отозвались на ее призыв носить красивые бикини. Отчасти это произошло, благодаря таким компаниям, как Forever 21, которые выпускают симпатичные купальники большого размера.

Тесс Манстер (Tess Munster), еще одна полная активистка, стала одной из многих женщин, выложивших свои фотографии в поддержку движения.

«Я приветствую возможность плавать вместе со своим сыном и не волноваться о том, что скажут люди… и знаете… никому не было дела до того, что у меня немного выпирает живот, и это прекрасно!», заявляет она в Instagram.

По мнению Мей (Mey), пользовательницы Autostraddle, один из основных плюсов #fatkini в том, что им пользуются не только фотогеничные и стройные модели, но и женщины, чей размер одежды перевалил за 20. Они скупают женскую одежду оптом в магазинах, так что хештэг помогает еще и увеличить финансы.

«В их телах я вижу свое отражение. И мне нравится, что они называют себя толстыми, по крайней мере, на мой взгляд, это освобождает», говорит она.

«Когда стереотип «ты не толстая, ты красивая» отступает и восприятие меняется на «ты толстая и красивая», именно тогда мы, можно сказать, начинаем побеждать».

Еще один воодушевляющий фактор, по ее словам, это то, что женщины фотографируются на пляже, самом публичном месте из всех возможных.

«Когда вокруг столько людей, которые выглядят также, как я, заявляют о себе и показывают свое тело, и чувствуют себя комфортно в толпе, я не могу не вдохновляться их примером», пишет Мей. «Это в самом деле движение в защиту прав собственного тела, и я к нему присоединяют».

Как подчеркнула дизайнер Мари Дени (Marie Denee) в интервью интернет-изданию Colorlines , #fatkini демонстрирует сообщество, члены которого не просто поддерживают друг друга, но и получают возможность оказывать влияние на модные бренды.

«Социальные сети позволяют этим женщинам собираться вместе и общаться друг с другом», поясняет Дени, основательница блога The Curvy Fashionista. «И они начинают объединяться: «О, вам тоже нравится носить бикини? Так давайте сделаем так, чтобы они у нас были!»

И это сработало! Недавно, благодаря своей активности в «проекте #fatkini», Фреш выпустила свою собственную линию ярких купальников под маркой Swimsuits for All, с которой подписала трехлетний контракт.

Итак, те, кто стесняется своего тела на пляже (или в соцсетях), помните: оно может стать действенным оружием.

Активистка программ для полных людей и блоггер Вирджи Товар (Virgie Tovar) рассказала Colorlines о том, каким страшным, и вместе с тем, облегчающим душу, был ее первый опыт появления на пляже в бикини. «И дело не только в том, что я нарушила негласное правило, по которому толстые женщины не должны носить такую одежду», говорит она. «Мне понравилось чувствовать дуновение ветра и тепло солнечных лучей на своем животе. И это не просто радостное и необычное ощущение, это моя личная победа».

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *