Новая «Газель»

газель next

Газель «Next»

Новая Газель Next будет продаваться по цене 699 тыс. рублей и будет иметь в своем арсенале 3 комплектации кузова.

Девятого апреля во вторник, Группа ГАЗ запустила сборку новой серии Газелей, под маркой Next на заводе в Нижнем Новгороде.

«Сегодня мы начинаем производство «ГАЗели Next». Мы разрабатывали этот автомобиль в соответствии с потребностями наших клиентов», – сообщил глава «Группы ГАЗ» Бу Андерссон.

Газель «Next» — цена

[adsense_dlinnii]

Размер финансовых вливаний, которые были отправлены на Газель Некст, составил 4,9 миллиарда рублей. В 2013 году ГАЗ планирует произвести 23 000 новых авто. Старая модель Газель Бизнес «не канет в лету» — сборка должна продолжиться на заводе, стоимость старой модели кстати на 100’000 рублей дешевле новой модели, которая будет продаваться по цене 699’000 рублей.

Новая Газель «Next»

Жми для увеличения и просмотра галереи

«ГАЗель Next» будет производится с тремя типами кузовов: с грузовой платформой, с кузовом «фургон» и как «микроавтобус». Модель имеет 2,8-литровый дизель мощностью 120 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Новая «ГАЗель» получила независимую переднюю подвеску.

«Газель Next» дебютировала на прошлогоднем Московском автосалоне.

Газель Некст технические характеристики

[adsense_dlinnii]

Технические характеристики бортового автомобиля Газель-Next

Модель A21R22 борт-тент
Колесная формула 4х2
Количество мест 3
Полная масса, кг 3500
Снаряжённая масса, кг 2010
База, мм 3145
Габаритные размеры, мм
— длина 5630
— ширина по кабине 2070
— высота по кабине 2140
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес, мм 1560
Минимальный дорожный просвет при полной массе, мм 170
Минимальный радиус поворота, м 5,6
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 8,5
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 10,3
Максимальная скорость км/ч 130
Углы свеса с нагрузкой, °
— передний 22
— задний 23
Максимальный подъем, ° 26
Рулевое управление Реечного типа, с гидроусилителем, регулируемой рулевой колонкой (угол наклона)
Подвеска передних колес Независимая, двухрычажная, с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес Две продольные полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних/задних колес Дисковые/барабанные

Ориентировочная цена «Газели-NExt» составит от 699 000 рублей.

Газель «Некст»

10 комментариев

  1. С первого взгляда конечно next выглядит новой как бы разработкой но здесь очень много «НО» Начнём с кабины. Что первое бросается в глаза это огромные двери кабины и при эксплуатации это огромный минус. Такое ощущение что кабину просто слизали с Форда, Ситроен и Рено. Большие и широкие двери крайне не удобны при подъездах к терминалам и дебаркадерам когда машины становятся практически в плотную для разгрузки или погрузке. Низкие потолок в кабине при долгой езде (меж-город) просто угнетает! Рычажная подвеска это + но не для наших дорог! Мы ещё вспомним добрую старую балку! А залезть и раз в месяц прошприцевать шкворень мне не трудно. Спарка колёс на заднем мосту морально устарела! И кто пользуется газелью зимой тот об этом знает! Когда буксуешь на подъёмах то даже цепи не помогают потому что внешнее колесо с цепью прорывает лёд, а внутреннее лижет. Есть аналогичные машины Фольксваген, Ивеко и Мерседес которые везут эту же полезную массу 1500кг и даже больше на одном колесе! Про борт что его увеличили это хорошо, а вот из какого материала он сделан молчат? По тому что металлический выдерживает не больше 3-х лет. Про гарантийный пробег то же молчат. Это что видно на первый взгляд. Когда она появится в салонах то можно будет и повнимательней её рассмотреть. Да и куда уже пропал так хвалёный ЕРМАК? 700 тысяч на мой взгляд эта машина не стоит, её просто тупо слизали с аналогичных иномарок. К с тате рычажную подвеску в том числе! За 700 тысяч можно взять по держаную иномарку с полном пакетом (кондиционер, круиз контроль, пред пусковой подогреватель с автономкой и в том числе джойстик переключения передач. Да и борт будет дюралюминиевый! Пока от нашего автопрома нечего хорошего не было одно уродство. То же и на вазе Лада Ларгус, от лады там только эмблема автозавода на решетке радиатора. 🙂

  2. Заинтриговали, надо сначала посмотреть ее на дороге и поспрашивать у тех кто первый осмелиться, а далее и самому можно будет если что взять на смену старой лошадки.

  3. В старой мне было не очень удобно, интересно, что то в плане для девушек поменялось?

  4. Я бы не стал покупать, что то она очень сырая мне думается. Да и на вид, слабая какая-то

  5. Когда она в продажу поступит? И точно ли цена будет такая, подумываю о замене своей старой. Стоит ли ее брать или лучше простую Бизнес?

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *