Fab покупает хельсинскую мебельную компанию

По сообщению TechCrunch, финская компания-производитель дизайнерской мебели One Nordic Furniture Company, основанная Джоелом Роосом (Joel Roos), была выкуплена американским дизайнерским порталом Fab за восьмизначную сумму.

Предполагаемая стоимость сделки, озвученная новостным информ-агентством, намного превышает годовой объем прибыли One Nordic, который в этом году обещает снизиться примерно до одного миллиона евро. Сам же Роос отказался назвать точные цифры. «Договор запрещает мне это делать», заявил он в телефонном интервью из Берлина во вторник. «Американские компании очень щепетильны в подобных вопросах».

TechCrunch также сообщает о том, что вместо определенной части оговоренной суммы One Nordic получит более 5% акций Fab.

Несмотря на то, что Роос не может комментировать цену, он все-таки упомянул о том, что в свете сомнительного состояния отрасли, эту сделку можно назвать знаковой. «Эти деньги не сравнить с оборотами развлекательных заведений, но я не помню, чтобы в таком традиционном секторе финской экономики происходило нечто подобное», подчеркнул основатель бренда.

Роос открыл компанию на паях со Стефаном Мальбергом (Stefan Mahlberg) три года назад. По их замыслу, новое предприятие должно было решить основные проблемы, с которыми сталкиваются виртуальные продавцы мебели. «С самого начала мы решили продавать мебель высшего качества, которую к тому же было бы очень легко собрать. Принцип нашей работы состоял в том, чтобы покупатель мог самостоятельно собрать любую вещь, доставленную ему на дом, меньше, чем за минуту», поясняет владелец фирмы.

http://www.neogreen.ru/mezhkomnatnye-dveri/mario-rioli/

«Помимо этого, вся мебель должна быть настолько простой и легкой, насколько это вообще возможно, чтобы в упакованном виде она была достаточно компактной для продажи через интернет-магазины», добавляет он.

В мире производителей мебели One Nordic называют «IKEA для богатых».

В своем интервью Роос также подчеркнул, что Fab приобрела его компанию не из-за высоких торговых оборотов или размера прибыли, а благодаря ее потенциалу и опыту в сфере дизайна интерьеров.  К тому же, это позволит One Nordic выпустить свою собственную дизайнерскую линию и начать самостоятельное производство.

«Клиентура Fab насчитывает 12 млн человек по всему миру, так что для нас и для финских дизайнеров эта сделка открывает прекрасные перспективы», заключает он.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *