Бродвей дает магии шанс на возрождение

шоу иллюзионист на бродвееУчастников будет сразу семь.

В шоу-программе «Иллюзионисты» (The Illusionists), которая будет идти в Marriott Marquis Theatre с 26 ноября по 4 января, вы увидите семерых мастеров международного уровня, от фокусника с картами до волшебника с арбалетом. Кстати, магическое шоу попало на бродвейские подмостки впервые за почти 20 лет.

«Мы собираемся сделать волшебство таким, каким оно должно быть, а именно, приятным, красочным, воодушевляющим развлечением», говорит Дэн Сперри (Dan Sperry), в мрачных представлениях которого зачастую фигурируют вращающиеся лезвия и чей девиз гласит «Магия больше не отстой».

Кроме него в шоу участвуют итальянский эскапист Эндрю Бассо (Andrew Basso), специалист по оружию из Бельгии Аарон Кроу (Aaron Crow), campy magician Джефф Хобсон (Jeff Hobson), иллюзионист и ветеран конкурса «Америка ищет таланты» (America’s Got Talent) Кевин Джеймс (Kevin James), а также Ю Хо-Жин (Yu Ho-Jin), корейский матер, только что получивший звание Мага года («Magician of the Year”).

«Замысел состоял в том, чтобы выбрать семерых лучших современных иллюзионистов из разных сфер, и объединить их в одной программе. Это, практически, «Авенджеры» от магии», поясняет Саймон Пейнтер (Simon Painter), ведущий продюсер шоу, которому, к тому же, принадлежит идея его создания.

Впервые это представление состоялось в 2012 году на сцене Сиднейской оперы (Sydney Opera House), а затем его увидели поклонники жанра в Сингапуре, Мекике, Новой Зеландии, Бразилии, Венесуэле и Великобритании. Новая версия программы, «Иллюзионисты 2.0» (Illusionists 2.0), основанная на футуристических трюках, дебютировала в прошлом году в Австралии, а бродвейская публика увидит спектакль, совмещающий обе концепции, под названием «Witness the Impossible». Билеты уже поступили в продажу.

Цель Пейнтера – сделать с магией то, что Cirque du Soleil сделал с цирком, иными словами, избавиться от надоевших львов и блесток, и превратить выступления иллюзионистов в утонченное развлечение для взрослых людей. Действо разворачивается под ритмичную музыку в стиле рок, а последовательность трюков тщательно продумана.

«Наше шоу скорее похоже на театральную постановку, нежели на броское зрелище в стиле Лас-Вегаса (Las Vegas). Эта театральность – одно из важнейших изменений, которое мы предприняли», рассказывает он.

Ближе ко Дню благодарения (Thanksgiving) представление будет показано в Экроне, Огайо (Akron, Ohio) и Блумсбурге, Пенсильвания (Bloomsburg, Pennsylvania). Затем, после 6 недель на Бродвее (Broadway), труппа снова отправится в путь, чтобы посетить Вашингтон (Washington), Индианаполис (Indianapolis), Филадельфию (Philadelphia), Даллас (Dallas), Детройт (Detroit), Хьюстон (Houston), Солт Лейк Сити (Salt Lake City), флоридскую Тампу (Tampa, Fla.) и другие города.

Последним крупным магическим шоу, показанным на Бродвее, были выступления Дэвида Копперфильда (David Copperfield), остававшиеся в программе на протяжении нескольких недель в конце 1996 года. Сперри, решивший работать в этой сфере, увидев один из его спектаклей в возрасте 4 лет, знает, как велика ответственность.

«Мы решили взять высокую планку, как говорится, победить или умереть. Мы должны как следует постараться и взять ее», заявляет иллюзионист, список трюков которого еще не утвержден, но скорее всего, среди них будет номер с ружьем.

Разумеется, на элементы волшебства на Бродвее присутствовали всегда, будь то фокусы в «Пиппине» (Pippin) или переодевания в «Золушке Роджерса и Хаммерштайна» (Rodgers and Hammerstein’s Cinderella), но профессионалы решили, что оно заслуживает главной роли.

«Мы преподносим магию в том виде, в котором она заслуживает. Не как случайный элемент или дополнение к музыке, а как самостоятельное действо», говорит Адам Трент (Adam Trent) по провищу «Футурист» (The Futurist), чьим коньком являются фокусы, построенные на технологии.

В его представлениях волшебство творится с помощью экранов с высоким разрешением, Wi-Fi видео и 3D-проекций. «Очень часто магия – это привычные явления, представленные вам в новом свете», продолжает мастер. «Я пытаюсь создать концепцию буквально из ничего».

Эта работа стоит на много уровней выше фокусов-покусов, которые показывают на детских днях рождения. Эстафетная палочка Копперфильда была принята Дэвидом Блейном (David Blaine), а теперь ею владеет Сперри, которого часто сравнивают с Мэрлином Мэнсоном (Marilyn Manson) за то, что он глотает лезвия или надевает наручники на человека из зрительного зала.

«Многие годы магия была чем-то вроде дурацкого или забавного дополнения к сюжету фильма или телешоу. Иначе говоря, если хочешь выставить кого-то полным придурком, назови его волшебником», говорит Сперри. «Но мне кажется, наступает время, когда все возвращается на круги своя, и люди снова начинают считать магию чем-то увлекательным».

Замечательные театральные кресла, удобные, мягкие и красивые, установлены в этом театре, Вы получите массу удовольствий проведя время в них на спектакле.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *