Кожевенное дело

Кожевенное дело в России имеет свою богатую историю. Кожевенное производство и по сей день – важнейшая составляющая легкой промышленности страны.

Интерес представляют процессы в развитии этого направления как в крупных производственных масштабах, так и на уровне небольшого бизнеса.

Назвать сегодняшнюю ситуацию в отечественном кожевенном производстве успешной однозначно нельзя. Предприятия пока еще не вышли на полную загрузку своих мощностей. Приблизительная отметка такой загрузки лишь 60 процентов. В то же время отсутствие монополизма предприятий легкой промышленности дает возможность стартовать конкурентосопособным бизнесам.

Хорошая возможность посмотреть  всевозможные инструменты для работы с кожей! Отличный выбор! Очень удобно, информативно.

Задача государства в настоящее время – ограничение вывоза кожевенного сырья на экспорт и, одновременно, обеспечение прироста внутреннего производства. Задача достаточно комплексная. Она не решается одними лишь высокими пошлинами на вывоз сырья. Здесь сразу задействованы несколько вопросов. Улучшение требуется в том числе в других взаимосвязанных отраслях. Прежде всего речь идет о животноводстве и росте поголовья скота. Кроме того, имеются проблемы в химической промышленности. Химические материалы, которые используются в производстве кож, представлены сегодня в основном импортным производителем. Поэтому крайне важно с каждым годом улучшать позиции импортозамещеения в химической промышленности, в частности – по некоторым главным необходимым товарам.

С другой стороны, рынок сам по себе, если не брать именно аспект внутреннего развития производства, сегодня изобилен. И для мелкого бизнеса есть свои возможности. Найти необходимое кожевенное сырье и инструменты  по довольно приемлемым ценам – задача вполне решаемая.

Основной тренд среди мелких «кожевенников» — это такой ремесленнический уровень, когда фабричный цех заменяет обычная квартира, продвижение через рекламное агентство – соцсети, а сам магазин всегда в онлайне.

Некоторые налаживают продажи товара и оптимизируют маленькое производство побольше, куда уже входит складское помещение, мастерская, а также нанимаются дополнительные рабочие.

Актуальной статистики, каков уровень занятости населения в сфере кожевенного дела практически нет. Многие работают неофициально и не регистрируются как предприниматели, либо регистрируются, но уже после определенного уровня товарооборота.

Самыми популярными, тем не менее направлениями кожевенного дела среди маленьких компаний можно назвать производство мелких аксессуаров из кожи (кошельки, ремни, визитницы), а также более крупные аксессуары, такие как сумки.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *